Главная » Бизнес новости » Amazon стал самым дорогим брендом в мире по версии BrandZ

Amazon стал самым дорогим брендом в мире по версии BrandZ

Бренд Amazon оценен в этом году в $315,5 млрд. Логотип компании, которая теперь не только продает товары через интернет, но и снимает фильмы, предоставляет облачные компьютерные услуги, осуществляет доставку еды, возглавил ежегодный рейтинг BrandZ.

С 2007 г. 1-е и 2-е места в рейтинге занимали Apple и Google, в прошлом году составляющая рейтинг исследовательская компания Kantar Millward Brown (подразделение рекламной группы WPP) впервые оценила их стоимость более чем в $300 млрд.

Amazon шел за ними с большим отрывом ($207,6 млрд в 2018 г.), но, отмечалось в прошлогоднем исследовании BrandZ, показывал одни из самых быстрых темпов роста, подорожав за год в полтора раза.

Preloader2
  • Доступ к материалам с любых устройств на сайте и в приложении
  • Свежий номер в разделе «Газета»
  • Возможность комментировать статьи
  • Общее избранное на всех устройствах
  • Возможность делиться закрытыми материалами с друзьями

Подарки для годовых подписчиков